Новости

Актуально онлайн-покупателям!

Как вернуть товар из интернет-магазина?

Вопрос: Я приобрела в интернет-магазине чехол для электронной книги. Чехол не подошёл по размеру (хотя на сайте магазина указано, что для этой модели подходит). К тому же в пункте выдачи с меня не была взята расписка в получении товара. Товар назад отказываются принимать, так как не сохранена упаковка (продавцы её сами и выкинули при передаче товара), чек есть, товар в употреблении не был, надлежащего качества. Кто прав и как мне поступить? 

Ответ: Закон о защите прав потребителей не относит к основаниям для отказа или обмена в возврате товара отсутствие упаковки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Упаковка для возврата некачественной вещи не требуется, отсутствие чека может быть заменено свидетельскими показаниями и другими доказательствами.

В случае, если упаковка была указана в комплекте, на ней был указан производитель, иная информация о товаре, то формально можно назвать это нарушением товарного вида.

Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, в таре и (или) упаковке за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, в определённом наборе (комплект товаров) и комплектности, с относящимися к товару документами и принадлежностями.

Подробнее смотрите в справочно-правовой системе КонсультантПлюс:

Вернуться к новостям