Новости

Интервью: Культура речи в работе телемаркетолога

Елена Уварова и Анна Мигачева - специалисты по телемаркетингу компании «КомпасЛидера» РИЦ503 (Санкт-Петербург) рассказали о некоторых нюансах своей работы:

Насколько важно хорошо владеть словом в Вашей повседневной работе? Поясните свою позицию.

- На мой взгляд, слово - это один из самых важных инструментов, который мы используем в телефонном разговоре с клиентами. Очень важно разговаривать с оппонентом «на его волне», так сказать, видеть бизнес «глазами клиента». Все мы разные, и особенность нашей работы в том, чтобы найти нужные слова для каждого клиента.

Владеете ли Вы ораторским искусством? Если да, то считаете ли красноречие своим врожденным или приобретенным качеством?

- Бывают случаи, когда клиенту нужно сказать что-то убедительное, более того, «посеять» в нем потребность в том продукте, который мы ему предлагаем, а нужных эмоций в данный момент нет. Конечно, здесь требуются навыки управления собой, которые можно приобрести в процессе обучения ораторскому искусству, например, на специальных тренингах. Но мы все же считаем, что у человека должен быть определенный склад характера; должен быть экстравертом, и любить общение. Наверное, именно это мы и можем назвать предрасположенностью к ораторскому искусству, которое обязательно необходимо развивать при помощи допинструментов.

Можно ли, на Ваш взгляд, овладеть ораторским искусством, и если да, то каким образом? Дайте свои советы.

- Если вы общительный человек, и Вам легче донести свою позицию в разговоре, чем обдумывать ее наедине с самим с собой, вы безусловно можете развивать свой талант различными способами, например чтением специальной литературы, посещением различных мероприятий или просто общением с друзьями. Но главное – это постоянное стремление к саморазвитию и познанию.

Зависит ли карьерный успех сотрудника от его красноречия? Или первичную роль играют другие качества?

- Безусловно, красноречие является одним из самых главных составляющих успешной работы в сфере общения. Но карьерный успех работника зависит не только от этого: должны быть и другие качества лидера, а главное - уверенность в собственных силах и нацеленность на результат!

Вернуться к новостям