Этот сайт использует соокіе для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь на работу с этими файлами. Узнать подробнее
OK

Регламент Линии Консультации

Режим работы ЛК с 9.00 до 18.00 по рабочим дням с понедельника по пятницу, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.

В предоставлении Услуги Л К Клиенту может быть отказано, в случае если запрос клиента выходит за рамки предоставления услуг ЛК в соответствии с пп. 3 и 4 Регламента.

Как правило, ответы подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления вопроса. Однако, зачастую РИЦ отвечает намного оперативное — среднее время ответа на вопрос составляет 3−6 рабочих часов.
Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленные с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.

Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
Линия консультации
hotline@compaslidera.ru
Официальный представитель КонсультантПлюс в СЗФО

Санкт-Петербург, Заневский проспект, 30к2, БЦ «Ростра», офис 204
© КомпасЛидера. 2010-2025