Регламент Линии Консультации
Режим работы ЛК с 9.00 до 18.00 по рабочим дням с понедельника по пятницу, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.
В предоставлении Услуги Л К Клиенту может быть отказано, в случае если запрос клиента выходит за рамки предоставления услуг ЛК в соответствии с пп. 3 и 4 Регламента.
Как правило, ответы подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 3 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем поступления вопроса. Однако, зачастую РИЦ отвечает намного оперативное — среднее время ответа на вопрос составляет 3−6 рабочих часов.
Услуга «Линия консультаций» (далее Услуга ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленные с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе полученной от него информации.
Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.