Режим работы ЛК:
понедельник — четверг: с 9:00 до 19:00,
пятница: с 09:00 до 18:00,
выходные — суббота, воскресенье и праздничные дни.
ЛК оказывает услуги в сроки и на условиях, установленных регламентом Линии консультаций. Срок подготовки ответа — 24 часа (если запрос поступил до 17:00) с момента поступления запроса. В случае, если вопрос не урегулирован законодательством, относится к узкоспециализированным областям права и требует глубокого погружения в тему — срок ответа может быть увеличен до 3-х рабочих дней, следующих за днем поступления вопроса
Услуга «Линия консультаций» (далее ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации по вопросу заказчика. Ответ на вопрос формируется специалистом Линии консультаций с использованием нормативных актов и консультационных материалов, включенных в СПС КонсультантПлюс.
ЛК предоставляет услуги в рамках действующего договора с заказчиком, предусматривающего оказание услуг с использованием экземпляров СПС КонсультантПлюс.
Ответ ЛК на заявку пользователя носит справочный характер, окончательное решение по вопросу заказчик принимает самостоятельно.